Все о трудовом праве
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Разделы:
Последние новости:

19.09.2020

Законопроект направлен на установление с 1 января 2021 года минимального почасового уровня оплаты труда, в сумме 150 рублей в час, для исчисления оплаты труда работника при заключении с ним срочного трудового договора на условиях неполного рабочего времени. Также он предусматривает ежегодную индексацию минимального почасового размера оплаты труда.

подробнее
16.09.2020

Законопроект направлен на защиту прав и повышение гарантий граждан, имеющих право на получение пособия по безработице. В связи с этим предлагается установление следующих размеров пособий по безработице: 12 130 рублей – минимальная величина пособия; 24 260 рублей - максимальная величина пособия по безработице.

подробнее
15.09.2020

Цель законопроекта - устранение необоснованной практики заключения краткосрочных трудовых договоров с педагогическими работниками, относящимися к профессорско-преподавательскому составу, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ.

подробнее
Все статьи > Иные вопросы > Комментарий к Приказу Минтруда России N 858н, Ростехнадзора N 455 от 11.11.2015 "Об утверждении Перечней отдельных видов работ, в целях выполнения которых на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к опасным производственным объектам I и II классов опасности, не допускается направление работников частными агентствами занятости для работы у физических лиц или юридических лиц, не являющихся работодателями данных работников, по договору о предоставлении труда работников (персонала)" (Каверина С.К.)

Комментарий к Приказу Минтруда России N 858н, Ростехнадзора N 455 от 11.11.2015 "Об утверждении Перечней отдельных видов работ, в целях выполнения которых на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к опасным производственным объектам I и II классов опасности, не допускается направление работников частными агентствами занятости для работы у физических лиц или юридических лиц, не являющихся работодателями данных работников, по договору о предоставлении труда работников (персонала)" (Каверина С.К.)

Дата размещения статьи: 23.03.2016

Комментарий к Приказу Минтруда России N 858н, Ростехнадзора N 455 от 11.11.2015 "Об утверждении Перечней отдельных видов работ, в целях выполнения которых на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к опасным производственным объектам I и II классов опасности, не допускается направление работников частными агентствами занятости для работы у физических лиц или юридических лиц, не являющихся работодателями данных работников, по договору о предоставлении труда работников (персонала)" (Каверина С.К.)

Утверждены Перечни отдельных видов работ, в целях выполнения которых на объектах, отнесенных к опасным производственным объектам I и II классов опасности, не допускается направление работников частными агентствами занятости по договору о предоставлении труда работников (персонала).

Понятия "деятельность по предоставлению персонала", "договор по предоставлению персонала" введены Федеральным законом от 05.05.2014 N 116-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 116-ФЗ).

Суть договора заключается в том, что работодатель (направляющая сторона) временно направляет своих работников с их согласия к физическому или юридическому лицу, не являющемуся работодателем этих работников (принимающей стороне), для выполнения работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем принимающей стороны (п. 2 ст. 1 Закона N 116-ФЗ, ст. 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", далее - Закон N 1032-1).

Оказывать услуги по предоставлению персонала могут в том числе аккредитованные в установленном порядке частные агентства занятости.

В п. п. 12 и 13 ст. 18.1 Закона N 1032-1 перечислены случаи, в которых частные агентства занятости не вправе направлять работников принимающей стороне. Среди них - выполнение работ на объектах, отнесенных к опасным производственным объектам I и II классов опасности, отдельных видов работ, перечни которых утверждаются в порядке, установленном Правительством РФ. Именно эти Перечни утверждены комментируемым документом.

Кроме того, к частным агентствам занятости не стоит обращаться за персоналом, если он необходим для следующих целей:

- замены участвующих в забастовке работников принимающей стороны;

- выполнения работ в случае простоя (временной приостановки принимающей стороной работ), осуществления процедуры банкротства принимающей стороны, введения принимающей стороной режима неполного рабочего времени в целях сохранения рабочих мест при угрозе массового увольнения работников принимающей стороны;

- замены работников, которые приостановили работу из-за задержки заработной платы;

- выполнения работ на рабочих местах, условия труда на которых, в соответствии с законодательством РФ, отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени либо опасным условиям труда;

- замещения должностей, если наличие работников, замещающих соответствующие должности, является условием получения принимающей стороной лицензии или членства в СРО.

Трудовой договор и трудовые отношения © 2015 - 2020. Все права защищены
↑