Все о трудовом праве
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Разделы:
Последние новости:

07.09.2019

Внесенным в Госдуму Правительством РФ законопроектом устанавливается, что хозяйствующий субъект может направить в федеральный антимонопольный орган внутренний акт или проект акта, формирующий систему соответствия, для установления его соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Федеральный антимонопольный орган дает заключение о его соответствии или несоответствии требованиям антимонопольного законодательства. Его принятие позволит повысить эффективность антимонопольного регулирования и создать дополнительные механизмы, стимулирующие хозяйствующие субъекты к принятию мер по предупреждению нарушений антимонопольного законодательства.

подробнее
15.08.2019

Законопроект направлен на повышения денежного обеспечения для отдельных социально значимых профессий, таких как педагогические работники, медицинские работники и т.д. В частности вводится положение согласно которому заработная плата для работников отдельных социально значимых профессий, выполнивших норматив (норму) соответствующего вида нормирования труда, не может быть ниже двойной величины прожиточного минимума, установленной в субъекте РФ, в котором такой работник осуществляет трудовую деятельность.

подробнее
06.08.2019

Законопроектом разработан по результатам анализа практики применения законодательства о специальной оценке условий труда, а также оказания государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда". Необходимость его принятия обусловлена тем, что в ряде случаев в нарушение требований законодательства отчеты во ФГИС СОУТ организациями, проводившими специальную оценку условий труда, по тем или иным причинам не передаются либо передаются в неполном объеме.

подробнее

Проект Федерального закона № 772210-7 "О внесении дополнения в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий отдельным категориям работников"

Дата размещения новости: 15.08.2019

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, он направлен на развитие положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части необходимости повышения денежного обеспечения для отдельных социально значимых профессий, таких как педагогические работники, медицинские работники и т.д., а также на реализацию отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 в части социальной поддержки данных групп работников.

В указанных целях настоящим законопроектом устанавливается дополнительная гарантия в части оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Помимо действующих гарантий, предусмотренных как статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, так и реализованных в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", для повышения уровня жизни отдельных категорий работников и престижа социально значимых профессий представляется обоснованным нормативное закрепление повышенных мер их поддержки.

В частности, настоящим проектом федерального закона статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации дополняется положением, согласно которому заработная плата медицинских работников, педагогических работников, работников культуры, осуществляющих трудовую деятельность в государственных или муниципальных учреждениях, выполнивших предусмотренный законодательством норматив (норму) соответствующего вида нормирования труда, не может быть ниже двойной величины прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации, в котором такой работник осуществляет трудовую деятельность.

Вступление в силу соответствующего федерального закона предполагается с 1 января 2020 года, ввиду чего принятие законопроекта не потребует выделения в 2019 году дополнительных бюджетных ассигнований как на уровне федерального бюджета Российской Федерации, так и на уровне бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Источником возможных расходов бюджетов в 2020 и дальнейших годах в целях доведения уровня заработной платы работников, получающих более низкое обеспечение, до уровня, предусмотренного настоящим проектом федерального закона, будут являться увеличившиеся доходы вследствие улучшения внутриэкономической ситуации, роста экономики и производственной сферы.

Вернуться на предыдущую страницу

Трудовой договор и трудовые отношения © 2015 - 2019. Все права защищены
↑