Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Целью законопроекта является ликвидация внутренних противоречий, в Трудовом кодексе РФ, выявившихся в его правоприменительной практике, защита трудовых прав работников, а также содействие росту эффективности труда.
Законопроектом предлагается, путем внесения изменений в Закон о занятости, унифицировать подход к признанию занятыми граждан, обучающихся по очно-заочной форме обучениями, обеспечив единообразное толкование и практику применения законодательства о занятости.
Целью законопроекта является установить дополнительную возможность направления заявления гражданами РФ и гражданами государств-членов ЕАЭС о постановке на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Последние новости:
Целью законопроекта является ликвидация внутренних противоречий, в Трудовом кодексе РФ, выявившихся в его правоприменительной практике, защита трудовых прав работников, а также содействие росту эффективности труда.
Законопроектом предлагается, путем внесения изменений в Закон о занятости, унифицировать подход к признанию занятыми граждан, обучающихся по очно-заочной форме обучениями, обеспечив единообразное толкование и практику применения законодательства о занятости.
Целью законопроекта является установить дополнительную возможность направления заявления гражданами РФ и гражданами государств-членов ЕАЭС о постановке на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Законопроект направлен на защиту прав лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком и работающих на условиях неполного рабочего времени, либо на дому, с сохранением права на пособие по государственному социальному страхованию. Для указанных случаев предлагается установить правило, что продолжительность неполного рабочего времени для сохранения права на получение пособия устанавливается федеральными законами.
Целью законопроекта является уточнение оснований, по которым юридические и физические лица признаются иностранными агентами. В частности, предлагается передать право определять, осуществляет ли человек или организация деятельность в интересах иностранного государства или иного лица суду.
Законопроектом вносятся уточнения, касающиеся дополнительных гарантий социальной поддержки граждан предпенсионного возраста. В частности, предлагается установление правила, согласно которой для безработных граждан предпенсионного возраста пособие по безработице начисляется максимальном размере.
В связи с растущей потребностью более полного регулирования отношений с участием граждан-потребителей законопроектом предлагается дополнить перечень информации о товаре, которая реализуется продавцом дистанционным способом, информацией о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (основном государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Законопроектом предусматривается, что при заключении регионального соглашения его действие будет распространяться на всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта РФ, по аналогии с отраслевым соглашением, заключенным на федеральном уровне, которое распространяет свое действие на всех работодателей, не направивших в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, отказ присоединиться к такому соглашению, независимо от того, являются ли они членами объединения работодателей.
В настоящее время индексация пенсий работающим пенсионерам не производится. Законопроектом предлагается отменить существующий с 1 января 2016 г. порядок и вернуться к индексации пенсий для работающих пенсионеров с 2022 г. Данная мера позволит пресечь многочисленные нарушения трудового и пенсионного законодательства.
Законопроектом предлагается увеличить МРОТ до 13 617 руб. (в настоящее время МРОТ составляет 12 792 руб.), что составит 42 % величины медианной заработной платы за 2020 год (32 422 рубля по данным Росстата). Повышение МРОТ составит 825 руб. (рост на 6,4 %). Законопроект должен вступить в силу с 1 января 2022 г.
Вернуться на предыдущую страницу