Все о трудовом праве
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Разделы:
Последние новости:

19.09.2020

Законопроект направлен на установление с 1 января 2021 года минимального почасового уровня оплаты труда, в сумме 150 рублей в час, для исчисления оплаты труда работника при заключении с ним срочного трудового договора на условиях неполного рабочего времени. Также он предусматривает ежегодную индексацию минимального почасового размера оплаты труда.

подробнее
16.09.2020

Законопроект направлен на защиту прав и повышение гарантий граждан, имеющих право на получение пособия по безработице. В связи с этим предлагается установление следующих размеров пособий по безработице: 12 130 рублей – минимальная величина пособия; 24 260 рублей - максимальная величина пособия по безработице.

подробнее
15.09.2020

Цель законопроекта - устранение необоснованной практики заключения краткосрочных трудовых договоров с педагогическими работниками, относящимися к профессорско-преподавательскому составу, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ.

подробнее
Все статьи > Иные вопросы > Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

Дата размещения статьи: 06.09.2016

Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

С 12.05.2016 органы управления культуры субъектов РФ смогут проводить внеплановые документальные и выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении информации об угрозе или о фактах причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Ранее Минкультуры России и органы управления культуры субъектов РФ не имели таких полномочий. Минкультуры России только получало информацию о нарушениях требований по хранению культурных ценностей.

Основание для проверки

Основанием для проведения внеплановой проверки может быть поступление в контролирующие органы обращений и заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о:
- возникновении угрозы причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- фактическом причинении вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам.
В момент возникновения угрозы или причинения вреда, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе начать внеплановую выездную проверку незамедлительно. При этом органы прокуратуры будут извещены о проведении проверки в течение 24 часов. Прокурор или его заместитель примет решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Однако юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не предупредят о начале проведения внеплановой выездной проверки.

Предмет проверки

В рамках контроля за музейными предметами и коллекциями, за особо ценными документами в ходе внеплановых проверок будут оценивать:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда вышеназванным предметам, коллекциям и документам.

Обязанности проверяющих

Должностные лица при проведении проверки обязаны при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений:
- учитывать соответствие мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности;
- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Последствия проверки

Если при проведении проверки выявлены нарушения, то должностные лица, проводившие проверку, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Если при проведении проверки установлено, что существует непосредственная угроза причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам, то управление культуры субъекта РФ обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. Самая сильная мера из всех возможных - это временный запрет деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения.

Трудовой договор и трудовые отношения © 2015 - 2020. Все права защищены
↑