Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Целью законопроекта является ликвидация внутренних противоречий, в Трудовом кодексе РФ, выявившихся в его правоприменительной практике, защита трудовых прав работников, а также содействие росту эффективности труда.
Законопроектом предлагается, путем внесения изменений в Закон о занятости, унифицировать подход к признанию занятыми граждан, обучающихся по очно-заочной форме обучениями, обеспечив единообразное толкование и практику применения законодательства о занятости.
Целью законопроекта является установить дополнительную возможность направления заявления гражданами РФ и гражданами государств-членов ЕАЭС о постановке на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Дата размещения статьи: 06.09.2016
С 12.05.2016 органы управления культуры субъектов РФ смогут проводить внеплановые документальные и выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении информации об угрозе или о фактах причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Ранее Минкультуры России и органы управления культуры субъектов РФ не имели таких полномочий. Минкультуры России только получало информацию о нарушениях требований по хранению культурных ценностей.
Основание для проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки может быть поступление в контролирующие органы обращений и заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о:
- возникновении угрозы причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- фактическом причинении вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам.
В момент возникновения угрозы или причинения вреда, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе начать внеплановую выездную проверку незамедлительно. При этом органы прокуратуры будут извещены о проведении проверки в течение 24 часов. Прокурор или его заместитель примет решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Однако юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не предупредят о начале проведения внеплановой выездной проверки.
Предмет проверки
В рамках контроля за музейными предметами и коллекциями, за особо ценными документами в ходе внеплановых проверок будут оценивать:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда вышеназванным предметам, коллекциям и документам.
Обязанности проверяющих
Должностные лица при проведении проверки обязаны при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений:
- учитывать соответствие мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности;
- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Последствия проверки
Если при проведении проверки выявлены нарушения, то должностные лица, проводившие проверку, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Если при проведении проверки установлено, что существует непосредственная угроза причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам, то управление культуры субъекта РФ обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. Самая сильная мера из всех возможных - это временный запрет деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения.