Все о трудовом праве
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Разделы:
Последние новости:

29.03.2018

Цель законопроекта - гарантировать реализацию прав граждан на труд, справедливую оплату труда, позволяющую оплачивать расходы на воспроизводство рабочей силы, оплачивать обязательные платежи и иные расходы. В связи с этим предлагается с января 2019 года повысить минимальный размер оплаты труда до 25 000 рублей в месяц.

подробнее
23.03.2018

Цель законопроекта - создание физическим лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, максимально равных условий по исчислению и уплате страховых взносов с плательщиками, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, с учетом изменений, принятых Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ

подробнее
28.02.2018

Законопроектом предлагается внесение изменений в ст. 275 ТК РФ, расширяющих перечень лиц, представляющих представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, включив в него также заместителей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, лиц, претендующих на данную должность, поскольку заместители руководителей осуществляют организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, а также вправе возглавлять контрактную службу учреждения.

подробнее
Все статьи > Иные вопросы > Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

Дата размещения статьи: 06.09.2016

Комментарий к Федеральному закону от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Сергеева И.С.)

С 12.05.2016 органы управления культуры субъектов РФ смогут проводить внеплановые документальные и выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении информации об угрозе или о фактах причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Ранее Минкультуры России и органы управления культуры субъектов РФ не имели таких полномочий. Минкультуры России только получало информацию о нарушениях требований по хранению культурных ценностей.

Основание для проверки

Основанием для проведения внеплановой проверки может быть поступление в контролирующие органы обращений и заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о:
- возникновении угрозы причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- фактическом причинении вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам.
В момент возникновения угрозы или причинения вреда, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе начать внеплановую выездную проверку незамедлительно. При этом органы прокуратуры будут извещены о проведении проверки в течение 24 часов. Прокурор или его заместитель примет решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Однако юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не предупредят о начале проведения внеплановой выездной проверки.

Предмет проверки

В рамках контроля за музейными предметами и коллекциями, за особо ценными документами в ходе внеплановых проверок будут оценивать:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда вышеназванным предметам, коллекциям и документам.

Обязанности проверяющих

Должностные лица при проведении проверки обязаны при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений:
- учитывать соответствие мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности;
- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Последствия проверки

Если при проведении проверки выявлены нарушения, то должностные лица, проводившие проверку, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам;
- принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Если при проведении проверки установлено, что существует непосредственная угроза причинения вреда вышеназванным музейным предметам и коллекциям, особо ценным документам, то управление культуры субъекта РФ обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. Самая сильная мера из всех возможных - это временный запрет деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения.

Трудовой договор и трудовые отношения © 2015 - 2018. Все права защищены
Создание сайта - Webstudio 73
↑