Все о трудовом праве
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Разделы:
Последние новости:

29.03.2018

Цель законопроекта - гарантировать реализацию прав граждан на труд, справедливую оплату труда, позволяющую оплачивать расходы на воспроизводство рабочей силы, оплачивать обязательные платежи и иные расходы. В связи с этим предлагается с января 2019 года повысить минимальный размер оплаты труда до 25 000 рублей в месяц.

подробнее
23.03.2018

Цель законопроекта - создание физическим лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, максимально равных условий по исчислению и уплате страховых взносов с плательщиками, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, с учетом изменений, принятых Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ

подробнее
28.02.2018

Законопроектом предлагается внесение изменений в ст. 275 ТК РФ, расширяющих перечень лиц, представляющих представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, включив в него также заместителей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, лиц, претендующих на данную должность, поскольку заместители руководителей осуществляют организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, а также вправе возглавлять контрактную службу учреждения.

подробнее

Проект федерального закона № 401336-7 "О внесении изменений в главу 43 Трудового кодекса Российской Федерации в целях противодействия коррупции"

Дата размещения новости: 28.02.2018

Субъекты законодательной инициативы - Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан; депутат Государственной Думы Р.М. Марданшин

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации правовой статус руководителя, заместителя руководителя государственного (муниципального) учреждения имеет свои особенности, обусловленные особым статусом как самих лиц, так и организаций данной организационно-правовой формы.

Статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и руководитель государственного (муниципального) учреждения ежегодно обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. При этом заместитель руководителя государственного (муниципального) учреждения в силу своих функциональных обязанностей и ввиду замещения руководителя организации в период его отсутствия или иной возможности исполнения полномочий не менее часто может подвергаться влиянию коррупциогенных факторов, чем руководитель государственного (муниципального) учреждения.

Следует также отметить, что заместитель руководителя государственного (муниципального) учреждения может подвергаться коррупционным рискам в рамках осуществления полномочий в качестве руководителя контрактной службы. В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствующих государственных и муниципальных учреждениях была образована контрактная служба, в функции и полномочия которой входит планирование и осуществление закупок. Контрактная служба может быть создана как отдельное структурное подразделение или без образования отдельного подразделения. Согласно абзацу третьему пункта 9 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631, контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика.

Денежные средства на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, выделяемые из соответствующего бюджета, составляют существенную долю расходной части бюджетов.

В связи с вышеизложенным проектом предлагается внести изменения в статью 275 Трудового кодекса Российской Федерации, расширив перечень лиц, представляющих представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, включив в него также заместителей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, лиц, претендующих на данную должность, поскольку заместители руководителей осуществляют организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, а также вправе возглавлять контрактную службу учреждения.

Рассматриваемый проект вносится с учетом положений части шестой статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации в виде отдельного проекта федерального закона, разработанного в рамках антикоррупционного пакета законопроектов, включающего также проект федерального закона "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О противодействии коррупции" аналогичного содержания.

Вернуться на предыдущую страницу

Трудовой договор и трудовые отношения © 2015 - 2018. Все права защищены
Создание сайта - Webstudio 73
↑